8 499 270-35-11 Обратный звонок

Юридическое сопровождение бизнеса и защита активов бизнеса

Что дает предприятию защита интеллектуальных активов?
  • уникальность позиционирования компании в интернете;
  • безопасный ресурс для хранения уникальных авторских материалов, принадлежащих вам;
  • эффективные точки взаимодействия с клиентом через связь с товарным знаком.

Что вы можете сделать для защиты интеллектуальных активов уже сейчас?
  1. Получить права администратора доменного имени.
  2. Заключить договоры с авторами сайта и контента на сайте, включая фото.
  3. Осуществить фиксацию состояния готового сайта, наполненного материалами.
  4. Отразить нематериальные активы на балансе и придать им ценность через паспорта РИД.

Что вам дадут такие меры?
  • вы не столкнетесь с тем, что после ухода администратора у вас не останется ни сайта, ни доменного имени;
  • вы будете знать, что правообладателем являетесь вы, а не «тот самый фрилансер»;
  • вы сможете доказать конкурентам, что они заимствовали идеи у вас, а не наоборот;
  • вы сможете взыскать с конкурентов сумму, пропорциональную вашим вложениям, а не руководствоваться установленным максимумом в десять тысяч рублей за каждый выявленный факт нарушения.

Зачем нужен режим коммерческой тайны и как его установить?
Коммерческая тайна на предприятии вводится приказом, утверждающим положение о тайне, самим положением, листом ознакомления с тайной и грифом «коммерческая тайна», который представляет собой штамп.
Положение о коммерческой тайне – это единственный документ, который может закрыть от разглашения сотрудниками важные для вас сведения.
Положение о коммерческой тайне – это ещё и единственная возможность установить штрафные санкции за разглашение важной информации.

Что режим коммерческой тайны даст вашему бизнесу?
лояльность клиентов, которые будут знать, что вы следите за безопасностью важной для них информации;
позиционирование компании как современного игрока в своей отрасли, заботящегося об интеллектуальном капитале;
возможность финансового воздействия и механизм увольнения сотрудника, который не способен работать с закрытой информацией.

Чем важен документооборот?
Чёткий и отлаженный документооборот не менее важен, чем правильный подбор кадров. Знать, где лежит любая бумажка, и вовремя получать уведомления необходимо любому дальновидному руководителю.
Судите сами, сколько неприятностей может ожидать собственника бизнеса, не озаботившегося вовремя созданием продуманной системы документооборота:
  1. Уведомление считается полученным с момента отправки почтовой корреспонденцией. У вашего контрагента будет на руках доказательство того, что он направил вам на согласование документ, а вам может быть нечего ответить на это.
  2. Судебное решение и арест на активы могут не дойти до юридического отдела вовремя, поскольку не хранится на почте более пяти дней.
  3. Государственные органы (в том числе правоохранительные органы), антимонопольная служба, налоговая служба и трудовая комиссия могут провести проверки вашей деятельности, а вы не будете к ним готовы.
  4. Восстановление бухгалтерской отчетности требует времени и средств. Если у вас будет резервная копия всей документации, это существенно сократит временные затраты на восстановление нормальной работоспособности организации.
Чтобы быть во всеоружии, вы должны вовремя получать извещения, уведомления, решения и прочие важные документы, а также чётко осознавать, что ваш бизнес работает по строго определённым правилам делопроизводства. А для этого стоит подумать о налаживании системы документооборота.

Что вам даст отлаженный документооборот?

  • понимание происходящих процессов;
  • фиксацию ответственных лиц за определенные процессы и мероприятия;
  • возможность вернуться в прошлое и восстановить хронологию событий;
  • спокойствие во время проверок государственных и муниципальных органов.
Как строится грамотная работа с задолженностью?
  1. Компания ведет графики погашения задолженности и графики поступления платежей по договору.
  2. Компания следит за соответствием графиков в точках исполнения.
  3. Компания ведет претензионную и судебную работу с должниками.
  4. Компания отслеживает свое финансовое состояние и вовремя проводит работу с кредиторской задолженностью через рассрочки платежа и реструктуризацию долга.
Что вы можете сделать, чтобы защитить свой бизнес по максимуму?
Думать обо всём и сразу невозможно, уследить за каждым спорным моментом чрезвычайно сложно. Но можно постараться поставить под контроль основные моменты функционирования вашего бизнеса.
Компания «Спутник Бизнеса» рекомендует провести тщательную проверку и оценку безопасности прямо сейчас, не откладывая эту проблему в долгий ящик.
Вы можете заказать оценку уровня защиты активов компании, оставив заявку на оценку защиты активов на сайте либо позвонив по телефону 8 (495) 726-72-05.
Мы понимаем важность Ваших тайн, поэтому вся работа по оценке ведется только после предварительного подписания нами соглашения о неразглашении информации.
Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Поделиться с друзьями
Подписка на новые материалы
Имя
Эл. адрес
Подписаться на рассылку
Ваше имя
Номер телефона
Перезвоните мне