8 499 270-35-11 Обратный звонок

Как правильный ответ на претензию сэкономил клиенту более 1000 евро за одну поставку.

Сербская компания Агроконтинент обратилась в компанию «Спутник Бизнеса» за помощью в подготовке ответа на претензию покупателя, который ссылался на некачественную поставку фруктов и наличие брака. Клиент отгрузил качественный товар, товар был принят.

Однако Покупатель настаивал на том, что процент брака составляет 6%, что в совокупности составляло более 1000 евро убытка, который Покупатель требовал ему компенсировать.

Изучив договор и требования Инкотермс, по условиям которых проходила поставка, юристы компании «Спутник Бизнеса» составили ответ на претензию, получив которую Покупатель снял свои требования к Клиенту и возобновил работу в нормальном режиме.

В ходе подготовки ответа были выявлены также несоответствия в фотографиях, предоставленных Покупателем Клиенту в качестве подтверждения брака, метрические и цифровые расхождения в экспертизе – все это позволило подготовить ответ, которые вернул стороны в нормальное, деловое общение.

Поделиться с друзьями
Подписка на новые материалы
Имя
Эл. адрес
Подписаться на рассылку
Ваше имя
Номер телефона
Перезвоните мне